21/04/10 - 24/04/10


любовалась люстрами

и не только люстрами

в субботу в пять вечера завтракала пироженками

в пятницу в шесть вечера завтракала с парнями 

узнвала, что мне нельзя шампанское

смотрела психоделический триллер от Бородатой Женщины

болтала ногами на открытии Fred Perry

засыпала и просыпалась у Визажистики

прослушала концерт середины 90-х


Ещё разгребала залежи глянца, играла в шляпу, с энтузиазмом пыталась напиться, понимала, что ничего не получается, была на показе Кота и открытии сомнительного магазина с хорошим кейтерингом, получала новый заказ и отвратительное письмо, почему-то оказывалась на саунд-чеке Богдана Титомира, видела много девочек в облегающих рорзвых платьях и Коликова на кухне.

А еще в одной длинной очереди молодой человек уступил мне место на стуле. Он встал сзади и тут ему зазвонил телефон:
"Да, назначил встречу?! Хорошо. Нет, нет! Я не могу в среду. Делай, что хочешь. В среду я не могу. У меня встреча в это время. С президентом. Да нет ты меня кажется не понимаешь, я встречаюсь не с президентом компании. У меня встреча в 12.00 с президентом страны по поводу Дня Независимости! Ага, всё, договорились. До связи". 

А на вид такой невзрачный, в свитерке и ботинках ничем не примечательных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий