20/04/10

Мои рельефные мускулы привлекают внимание окружающих


я стараюсь скрывать свою красоту
но все-таки
я не могу ходить в маске

потрясенные ослепительной красотой
моего лица
люди застывают
на месте и забывают
самих себя
и порой из-за этого попадают
в ужасные ситуации на общественном транспорте
на дорогах они становятся причинами серьезных аварий

я работаю на сверхсекретную разведку
сочетание уникальных физических данных и интеллекта
не оставляет возможности избежать внимания подобных структур

при этом нередко
я пою
у меня удивительный голос

я много рисую
я написал 16 киносценариев
я автор трех популярных романов
конечно я играю на сцене
и (по секрету)
пишу для самого себя докторскую диссертацию по лингвистике

говорят
что от меня исходит необъяснимый магнетизм
иногда я сам себя спрашиваю:
кто Вы?
кто Вы такой?
откуда же Вы такой?
но не получаю ответа

у меня слишком много друзей
последователей
почитателей
есть и фанатики

иногда это мешает мне жить
иногда это даже доходит до какого-то фетишизма

одна очень известная актриса
недавно в Ритце
при всех целовала мне руки
три часа целовала мне руки
говорила:
о что за пальцы
какие чуткие волшебные пальцы

если кто-то не верит
может попросить у охраны гостиницы
запись камер наблюдения

это было 16-го
с 14-ти до 17-ти часов
в лобби гостиницы Ритц

где я обычно обедаю

меня там кормят бесплатно
потому что люди заходят и видят
как я ем

и говорят: о как он обедает
и заказывают то же что и я

поэтому мне приносят самые изысканные вина
самые утонченные блюда
и я их ем

спасибо вам люди
я благодарен за вашу любовь и понимание
спасибо
и мне искренне жаль вас
жаль вас
ведущих эту вашу тесную и убогую жизнь

мне очень всех жалко
сердце мое разрывается

такой
я
человек

(Всё это Витал)

 Виталюск, маленькая гадина, привез в Москву Тиля Швайгера. Я бы хотела оказаться на месте Виталюска. Чтобы Тиль блаженно прикрыл глаза и тянулся губами к моей щеке. 

А я сегодня не показывала носа из дома. Ела рыбку-картошку и шоколадку с солью. А ещё я пыталась сыграть первую часть Like Spinning Plates (сложно и весь день в голове) и поняла, что у моего дорого пианино совсем расстроена "соль"(опять же про соль). Разобрала вещи и  приняла важное решение. Немного раздражалась. А ещё получила на formsring вопрос про свою надменность и злость. Удивлялась. А вот только что моей маме поступил звонок от Филипенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий