19/01/10

Мы ездили по всему Крестовскому и искали квартиры. Находили-фотографировали-записывали телефон-описывали дома. Нашли очень неплохой минимал с зеркальными окнами почти на территории парка аттракционов с видом на залив. К сожалению, там нельзя бибикать и можно ездить только 5 км/ч. Сразу отвергли этот вариант. Понятное дело. Жека вернулся с Сахалина (без магнита, гад). Одели Жеку с ног до головы. На голову мы ему одели сноубордическую шапку с ушками. Жека меня кормил, а я гасилась от звонков. Потом оказалось, что я зря гасилась. Звонки то были из Собаки. Денег из мск мне так и не прислали, зато я видела билборд: "СТАНЬ МОДЕЛЬЮ". А ещё я купила себе ободок, а маме пальто. Ах да, с квартирой то лажа видимо выйдет" - подумала я, когда мой фотоаппарат в замедленном кадре падал в здоровенную лужу. Так что без фоток какое-то время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий