18/01/10

Можно есть, жрать, лопать, перекусывать, питаться, уминать. Можно даже хавать и шамать. Но друзья мои дорогие, никак, совершенно никаким образом нельзя кушать. Пожалуйста, я вас очень прошу. Это крайне неприятно, когда вы кушаете.Меня аж передёргивает.

Надо сказать, что мне вчера было совершенно нечего употреблять в пищу. За неимением продуктов дома и денег в кошельке мне пришлось делать пасту из оставшихся макарон, помидоров и лука. Также в моём холодильнике оказалось довольно много имбиря. Имбирь я заварила с липтоном, мёдом и одиноким лаймом. Днём меня угостили прекрасным куском прекрасного торта. Отказываюсь от обедов в пользу каблуков. Всё-таки я настоящая девочка. Это, кстати, радует. Зато сегодня Гоша переведёт мне немного бабла и станет чуть повеселее. Хотя я и без бабла не грущу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий