09/10/10

Милая Святогор написал
сегодня в 5:28
мама рома (меня зовут ирина, я ваш официант и я буду вас сегодня обслуживать, bon appetit), МКК (пожалуйста, займите ваши места во втором ряду, очень ароматно), восток-запад (не надо меня ровнять, 50 рублей за баклажан), азимут (200 рублей за вход, пожалуйста), punch bar (савельев, некий показ мод, всеобщий стыд), стереобар (антон за пультом, земфира, савельев, 50 г водки), bubble bar (все в кадрах, пасудина, укусы нижней губы), азимут (белка, выходим на крайней левой полосе, искренняя тусовка, 60 оргазмов, ксюша- юбочка из плюша), дружба (очень весело, 10 минут), стереобар (очень весело, 4 минуты). по дороге - я и святогор - не ублюдок, хуй за 3000, свальный грех
Тет-а-тет|Написать на его стене|Это спам|Удалить

от себя могу добавить: чипсы моцарелла буффало с песто в шесть утра, две сырных булочки, прекрасный на мой взгляд гаврилюк с новой прической и усами, а также стасик, джейкей и антошка с магнитом из владика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий