12/12/11 - 15/12/11


Всегда  думаешь, что это может случиться с кем-то другим, только не с тобой. Ужасно банальная фраза, но всё же всегда так думаешь. А тут хлюп и на тебе. Это заставляет задуматься. Заставляет сдать большое количество крови и прочих производных человеческого организма. Заставляет стиснуть зубы и несмотря на онемевающие руки (в моем случае такие руки - первый признак самого ближайшего обморока) взять крестик в зубы же и сделать несколько рентгентов. Температура стабильная - до сорока. Меня пугают, что потом кровь сворачивается - ну ок, я слежу и сбиваю. Сегодня вот, например, до 35 сбила. Даже и не знаю в каких из этих двух температурных крайностях я приближаюсь к нирване. А посколько не знаю -  пока их чередую. От госпитализации в больничку вежливо отказалась. Вчера укольчик вкололи - вообще бодрячком была. Полдня. Я не к тому, что жалуюсь. Я к тому, что берегите себя. Купите себе непромокаемые ботинки и аляски до колен. Я очухаюсь (я ведь очухаюсь?!) и обязательно займусь приобретением вышеперечисленных необходимых, в условиях нашеего милого климата, предметов одежды. 

2 комментария:

  1. поправляйся!
    у меня такой было 100000000 раз, и как видишь сижу пишу тебе, значит очухалась)
    всё будет хорошо

    ОтветитьУдалить