03/11/11 - 06/11/11


Чик чирик. Мы только вчера прилетели, а почему-то кажется, что уже не меньше недели назад. Они тут целуются два раза при встрече, очень нежно. В смысле, мужчины. Утром и днём пекло, вечером и ночью с моря начинает задувать холодный ветер. Из-за этого перепада что-то накрылось в организме. Пока немного мучаюсь, но лечусь соленой водой в смысле плавания и чтением, в смысле чтения. По поводу первого, у меня даже сформировался свой крайне серьезный концепт обплывания буйков. У нас есть личный гид, который полагается всем классным. Гида нашего зовут Мухамед и кажется, это единственный представитель противоположного пола, которого я тут не боюсь. Наверное потому, что он всё время повторяет мне о том, что нельзя выходить за территорию отеля (даже за водой), нельзя разговаривать с неизвестными мужчинами (и женщинами лучше тоже), нельзя есть то, в чём я не уверена и ещё сто пунктов "нельзя", "нельзя" и "нельзя". Он, например, говорит: "Нельзя никому отдавать свой паспорт! Вот я тебя попрошу дать мне свой паспорт для оформления трансфера, а ты не давай мне свой паспорт! НЕЛЬЗЯ!". Он все время говорит о революции и о том, что если я, хотя-бы на секундочку задумаюсь о морском круизе - точно не вернусь обратно. Перспективка невозвращения из открытого моря меня совершенно не прельщает и я, кроме пляжа, ресторана и номера, носа своего пока никуда не сую. Уже успела сгореть и респектнуть местному шутнику. Он незаметно подкарадывается к спящим женщинам на пляже и орет во всю глотку в ухо: "ПРОСЫПА-А-А-А-АСЯ, БЭ-Э-Э-Э-ЭЛЛЛИ ДЭ-Э-Э-Э-Э-ЭНС!".  Имеет право, он фитнес-инструктор. Я очень ржу в этот момент. Кажется, одна на всём пляже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий