26/10/11 - 31/10/11

Я победоносно прощаюсь с октябрем. Всё так хорошо в голове. Всё исключительно правильно. У меня нет свободного времени исключительно из-за работы и личной жизни. Друзья, и вообще люди, меня исключительно радуют, я исключительно серьезно подошла к вопросу и сбросила неплохое для себя количества кг, а также купила три комплекта белья. Много говорю, пишу и отправляю. Надо ещё чуть-чуть поработать над желанием культивировать в себе саморазвитие в любом его проявлении и будет вообще за**ок.
А вообще, надо сказать спасибо позапрошлому августу. В моей голове повернулась правильным боком какая-то важная извилина. Конечно, есть некоторые моменты, которые я всё же хочу изменить. Но они вообще ни разу не могут сравниться с чем-то по-настоящему важным. Такая вот говнолирика. Потерпите уж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий