10/10/11

Я шла по скверику мимо проспекта Стачек. Метро Кировский завод. Дубак. Только что я встретилась с самым главным человеком горнолыжного курорта "Снежный". Никогда до этого я не была в подсобке спортивного магазина. Там ракетки, гантели, шлемы и прочая спортивная лабуда. Еще один интересный опыт. Но я не об этом. Шла я по этому скверику и заметила метрах в двадцати лежащее тело. Эпилептический припадок. Я не буду вдаваться в подробности и описывать его состояние, но вот о проплывающих мимо совершенно безучастных людях не могу не сказать. Я не могу этого понять. У меня не укладывается в голове. Неужели так сложно потратить двадцать, максимум тридцать минут, своего сраного времени?! Хотя бы не отворачиваться с презрением, а проконтролировать приезд скорой и попробовать сделать так, чтобы кто-то совершенно чужой ещё немного пожил...Что может быть важнее жизни человека?! ЧТО?! Я правда не понимаю и наверное никогда не пойму. Когда мужчина очнулся, он посмотрел мне прямо в глаза. Я, наверное, никогда в жизни не забуду этого прямого взгляда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий