15/09/11 - 16/09/11


На днях, по заданию компании Nespresso, я провела весь день в отеле Талион. Роскошь давила позолоченными канделябрами и огромными атлантами, но я справилась. Помимо работников отеля мне встретились только очень богатые арабы. Женщины, как и полагается, в парандже, а мужчины, конечно же, в коричневых кожанках. Снуют по мягкому ковролину туда-сюда с детьми и огромными чемоданами. В таких местах я всегда нахожу общий язык с техническими работниками, уборщицами, водителями и швейцарами. Я давно это заметила. Вышколенные девушки в синих костюмчиках за стойкой регистрации вызывают у меня исключительно негативные эмоции. Они всегда улыбаются, кивают и соглашаются с любым идиотским предположением. А вот те ребята - настоящие люди. Так сказать, тру. Без петушни. Я всегда с ними на короткой ноге. Родись я на век-два пораньше - точно бы коротала вечера в лакейской под лестницей. 

Потом мы еще оказались в отеле Эмеральд. Там, простясь со остатками приличия, мы безнаказанно рассматривали разнообразных проституток, выносили вино бутылками и давились ядовитым кофе за 350 рублей. 

Я люблю своих друзей. Они тоже тру. Почти как технические работники, уборщицы, водители и швейцары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий