11/08/11

Мы вообще-то приехали на Меланхолию, потом решили пойти на Обезьян, потом я всё перепутала и купила билеты на Меланхолию, потом я осознала насколько все перепутала и мы с кассиршей очень долго уламывали девушку, которая пришла на французскую короткометражку, плюнуть на комедию и обязательно посетить зал, в котором начинается Меланхолия. У нас получилось и мне выдали два билета на Обезьян. Мы закинулись лапшичкой с рыбой и свиными ушками соотвественно и сломя голову побежали в кино. Очень-очень-очень чертовски милые обезьяны. Я в очередной раз осознала насколько я боюсь зоопарков. В зоопарках сплошные разбитые судьбы. Ведь у каждой твари есть судьба. А самые большие твари в жизни - люди. Во всех фильмах про животных мне хочется, чтобы всё человечество исчезло с лица земли как можно быстрее. Короче, я рада, что не пошла на Меланхолию. Совершенно ведь понятно, что на днях этот мрачняк всё же попадет мне на глаза. 

В ближайшее время я точно не начну их есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий