08/08/11 - 09/08/11


 У меня тут новые классные конверсы, но речь не об этом. Волей случая я оказалась вчера на пароме Princess Maria, который заходит в нейтральные воды. Я поехала с ужасным кашлем и Стендалем (меня очень интересует когда наконец контузит Фабрицио, и контузит ли его вообще). Француз так и остался в сумке. Я вовремя просекла, что на пароме есть дела поинтереснее - можно открыто разглядывать людей. Там целевая аудитория вырви глаз. Интересная история. Например, мы попали на конкурс красоты Welcome to St. Tropez. В нём принимали участие 18 особей женского пола. Среди прочих был Леопардик под 85 где-то кг, Ферджи с накладными ресницами, Гимнасточка плоская как жердь и Негр. Выиграл негр. Если бы на этой истории побывал стилист с визажистом... думаю, у них бы случился анафилактический шок.

P.S. Спасибо alex ant за исправление ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий