28/06/11


Когда я в очередной раз смахиваю пыль с пианино и начинаю издавать звуки, то в очередной раз понимаю, что мне нужен настройщик. У меня приличная коллекция нот, но я открываю (как правило) только два сборника (оба оранжевых) и играю по кругу:

СОЛЬФЕДЖИО БАХА и К ЭЛИЗЕ БЕТХОВЕНА потому что я играла их на выпускном в музыкалке, allegro, но пока руки успевают, некоторые моменты можно даже наизусть

СЕРЕНАДА ШУБЕРТА потому что лет сто назад я увидела невероятный фильм про еврейскую гувернатку века наверное восемнадцатого, она читает тору и совершает обряды в свободное от секса с хозяином время, гуляет по зеленому саду в нереальном почему-то кожаном платье и конечно же очень плохо кончает, красивущий мрачняк и вот эта серенада черным готическим пунктиром через весь фильм, я уже миллион лет пытаюсь найти хотя бы зацепку, но не знаю ни названия, ни актеров

ОСЕННЯЯ ПЕСНЬ (ОКТЯБРЬ ИЗ ВРЕМЕН ГОДА) ЧАЙКОВСКОГО потому что это вообще самое наверное красивое что я когда-нибудь смогла сыграть, к тому же я уважаю его усы

ВАЛЬС ИЗ МУЗЫКИ К ДРАМЕ ЛЕРМОНТОВА "МАСКАРАД" потому что я люблю биток вальса, его почти всегда можно играть legato, а я обожаю правую педаль и обертоны, это упрощает дело и делает звук глубоким и полным смысла

КОЛЫБЕЛЬНАЯ СВЕТЛАНЫ ИЗ МУЗЫКИ К СПЕКТАКЛЮ "ДАВНЫМ ДАВНО" ХРЕННИКОВА вообще кстати не знаю почему

По всему видно, что я иду по пути наименьшего сопротивления и ищу как можно меньше проблем в виде бемолей и диезов. Сегодня села, залипла и впечатлилась. Такой день.

P.S. Настройщика, всё же, надо вызвать.
P.P.S. И фильм найти. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий