13/03/11


Я ненавижу когда она пытается зажечь сломанную зажигалку. Щёлк, щёлк, щёлк и так до бесконечности. Это выводит меня из себя. Щёлк, щёлк. Неужели непонятно, что зажигалка сломана и никогда не выдавит из себя ни грамма газа с огнём?! Щёлк, щёлк. Я бы вот сейчас прямо подошла, вырвала бы эту зажигалку и со всей силы об стену. Почему они так часто ломаются?! 

А ещё меня беспокоит вот что. Официально склон работает до 23.00. Официально. Это прописано везде. В 22.15 чувачки из будок начинают активно собирать заграждения, а в 22.30 вырубают три из четырёх подъёмника. Какого чёрта?! Как бы на минуточку, у меня не самый дешёвый ски пасс, а также время и желание кататься до 23.00. Это вам не паспортный стол или поликлиника. Это вам вполне коммерчески выгодный и совершенно точно частный курорт. Но и тут получите - херак! Драная русская действительность.

Но вообще всё очень хорошо. Я разогналась сегодня так сильно, что в какой-то момент ощутила себя на Биг-Эйре и чуть не сломала пополам позвоночник. А ещё купила монументальную люстру и две очень дорогих лампочки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий