Я каждый день вижу нашего охранника. Кажется его зовут Борис. Надо уточнить этот момент. Он приходит в 8.00 и уходит в 20.00, пятидневный режим работы. Всё это время он стоит. Я ни разу не видела его сидящим. Стоит и смотрит в одну точку. Кажется, что он никогда не ходит в туалет и я ни разу не видела его обедающим. Каждое утро, получив от курьера Деловой Петербург, он откладывает газету в сторону даже не заглнянув внутрь. Он никогда ничего не читает. Ни одним глазком. Сегодня он довольно флегматично поведал нашему водиле следующее:

- Я уронил ключ в шахту лифта.
- И что, достал?
- Нет, так и оставил.
- А почему не вызвал мастера?! Он бы достал.
- Я же на работе весь день, как бы я с ним встретился?! 
- Но мастер же мог оставить ключ твоим соседям.
- Я никого не знаю. Да и вообще у меня на площадке все умерли.
- Э-э-э, как умерли?! Ну, сверху или снизу то остался, наверное, кто-то живой…
- Я не знаю.
 
У меня возникает большой вопрос. Что с этим человеком. Может-быть он робот?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий