28/12/10 - 31/12/10

Все кругом подводят итоги. Я поддаюсь массовой истерии, кладу ноутбук на коленки и вспоминаю. Этот год стал, наверное, одним из самых важных в моей жизни. Поворотные моменты то и дело разворачивали на 360 и обратно. Может быть, даже чересчур часто. Иногда терялся смысл, казалось, что выхода нет, а может уже никогда и не будет. Иногда ощущение счастья настолько переполняло, что я готова была кричать от счастья, громко-громко на весь вагон скоростного поезда в далёкой-далёкой стране. Апогей пришелся на конец лета, а уже в  начале осени я, кажется, почти достигла Алмазного пути. В этом году появился человек, который держит меня за руку и кошка, которая кусает за ноги по утрам. В остальном - я люблю всё тех же только ещё сильнее. Они терпят все мои выходки и при любой возможности бросают спасательный круг. Они всегда бросают мне спасательный круг. Даже когда я его не заслуживаю. Только без имён, надо оберегать своих. Мои друзья святые, а мама - вообще отдельный разговор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий