16/10/10

 - А что это там за широкомордые оккупировали стол с водкой?

Мы отжали себе вина с барной стойки и были невероятно счастливы и горды собой. Быстро разлили и сделали по жадному глотку. Напиток оказался соевым соусом. Пришлось красть дорожный знак для равновесия. 


Nathalie

 кому: мне
Показать подробные сведения 1:17 (19 ч. назад)
я так спешила доесть сендвич, который нашла у себя на кухне, лишь бы скорее рассказать тебе, как круто то, что я его нашла. Я ехала и всю дорогу думала, как я съем дома бутер с сыром. А тут хоп и сендвич. С лососем, с норвежским, самым дорогим (с). А оказался он дома только потому, что после неудачной встречи со светиным работодателем мы пошли в адское место и ели отвратную еду, хороший был только сендвич и вторую его половину я забрала домой. Он меня ждал. И вот я пришла - а он тут. Все закольцовано, как ты понимаешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий