13/09/10

помимо некоторых иных некоторых мыслей, немалая часть мозга занята ожиданием
светлой зимы-подъёмника-скорости-синяков не от пьяных падений
ужасно хочется уехать опять в горы
это настоящее
это моё

а пока ездим по кольцу, ездим по ночной трассе через туманы
это вам не бирюзовое море, но в лесу уже полно жёлтых и красных листьев
и это тоже мне нравится
и это тоже настоящее
и это тоже моё

а вот это не моё
а вот это не настоящее
а вот от этого я могу впасть в тоску
а вот это меня угнетает и даже немножко пугает
и почему я должна терпеть
и почему я не должна хотеть большего, чем жизнь насекомых
почему я хотя-бы не могу об этом говорить
фак
ну не надо меня гасить
я злюсь от этого
а я не хочу злиться
я же на таком позитиве сейчас
я же так много улыбаюсь сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий