А я тут чуть не утонула. Впервые знаете ли со мной этакая незадача приключилась. Накрыло меня значит шесть двухметровых волн. Несложная арифметика. Соответственно легко дочухать, что я далеко не всегда успевала выныривать. Отчетливо помню, что когда меня долбануло в очередной раз об дно я подумала: "Интересно, а на моём окоченевшем трупе останется купальник или его всё-же унесет?!". Я сидела на песке, первый раз в жизни ненавидела море и со всей силы зажимала уши руками, пытаясь заглушить эту острую пульсацию. Оказывается, когда в твоей голове бултыхается солёная вода - это практически невыносимо. Давление или что-то в этом духе. В тот момент мне казалось, что раз уж я не утонула, то точно откинусь от этой боли в ушах. Ну а потом я выпила белого сухого. Немного успокоилась и весь день боролась с морской водой, вытекающей из носа при малейшем повороте головы. Я хотела хардкора. Я получила хардкор. Fucking wonderland. Тут сбываются все мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий