18/07/10 - 21/07/10

Москва_и_правда_по_утрам_звонят_колокола
Накормила, напоила, полотенце дала, спать уложила и заслышав сопливое сопение тихонечко ушла работать в ближайшее кафе. Идеальная Лейла! 
Пекло, окончательно доконавший мой иммунитет ливень, фервекс-оццилококцинум и невероятной красоты стюарт.

Выражаю благодарность Simachev Group и лично сердобольной Поликарповой, а также Le Courvoisier и этому славному красному экспрессу благодаря которому я успела таки на последние минуты регистрации. 

P.S. Ах да, я же ещё ржала над анекдотом. Вообще-то я никогда не ржу над анекдотами, но может повышенная температура моего туловища привела меня в такой неописуемый восторг. Вот он: 

Он: - Давай займемся сексом? 
Она: - Давай! Когда? Где?
Он: - Я передумал. Ты сложная.

ахахахахахахахаха я и сейчас ржу. правда у меня 37,8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий