09/07/10 - 11/07/10



Бабушка рассказывала всякие интересные штуки, а потом заставила собрать клубнику. Ненавижу насекомых, но я это уже говорила. На пляже страх перед появлением  конского волоса перебила жара и песок в голове. Я дочитывала Довлатова и рассматривала людей. За мной была компания гранд-дам, обсуждающих преимущества Лазурного Берега перед Сейшелами. На обратной дороге напротив меня сел божественного вида брутал. Хорошо, что у меня зеркальные очки. У него  самые красивые плечи, которые я видела за последнее время. Вообще туловище у него на пять, а вот обувь и губы не дотягивают и до двух.
Вечером приехали чуваки. Надя подарила мне гамбургер с креветочной котлетой и пирожок по-итальянски, Макс – бутылку шампанского, а Гоша – унылый букетик ромашек. Надо заметить, что он акцентировал внимание на его стоимости – 80 руб. Мы пили шампунь с XuXu и уничтожили банку песто, припасенную для шведских ржаных оленей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий