02/05/10

Вот я, оказывается, уважаю девочку, которую зовут M.I.A. В конце, как и положено, один из рыжеволосых тинейджеров разлетается мясом на тысячи маленьких кусочков.

А потом я ещё посмотрела новое видео HURTS. Правда смотреть его надо без музыки. Потому-что музыка HURTS тоже полное говно. Но мальчик такой неземной красоты и убийственного взгляда, что оторваться от экрана невозможно все 4 минуты. А вот кто из них Тео, а кто Адам я до сих пор не воткнула. 


Под конец вечера я получила признание в любви. Впрочем, вполне возможно, что ошибочное. 

А ещё позже чик-чик и подстриглась.

МОНЯ МОНЯ два раза капслоком

главное впечатление дня: КАЖЕТСЯ, Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОНЯЛА, ЧТО ТАКОЕ ПИАР. ПИАР ПОХЛЕЩЕ ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ ВЕЧЕРИНОК И СВЕТСКИХ ХРОНИК. ПО СПИНЕ ХОЛОДОК. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий