01/12/09 - 06/12/09



Это Кри Кри из "Элен и ребята". Очень странные ощущения. Герой из детства. Мы нашли его пьяным в Деке в окружении блондинистых девиц с хищными взглядами. Он уже не такой смазливый паренёк за барабанной установкой, но всё ещё ничего. Держиться молодцом.


Очень много работала и шлялась, очень мало спала. Была на AIR, рейве, пресс-конференции, дне рождении,  в разных гостях и вообще очень много где. Видела всех. Утвердилась во мнении что: фаник - милый, малыгина – секс, мазина – стиль,  некоторые – мудозвоны. Пила вискипепси, водкасок, лимонгрейпфрут, кофе. Ела немного, но красиво. Носила значки, веер и тонкие серебрянные каблы. Теряла номерок. Слушала хор в Деке (класс), первый и единственный альбом Them Crooked Vultures (петушня), последний альбом Robbie Williams (петушня), Luciano (петушня), очень много мата от Бугаева-Африки. Из чего следует, что я не люблю хард-кор, попсу, этно-техно и мат в трубке от малознакомого человека. Даже не знаю, что из этого я не люблю больше. Отклонила несколько предложений дружить, брала комментарий у Игоря Григорьева и перешла на «ты» с Димой Шепелевым. Встретила Колю Махова. Человека, которого я не видела лет шесть. Болтала с Феликсом и Мишей Галлом. Глазела на газету. Делала вид, что мне очень интересно на одном ужасном ужине. Провожала Ксению в Лондон. Пропустила драку. Руку сломай. Просыпалась у Фёдоровой. Получала магнит из Находки от Антошки. Спасибо, Антошка. Тебе зачёт.

1 комментарий:

  1. ну хоть бы раз обо мне что-нибудь написала,хотя бы в контексте кри-кри.
    мне что для этого нужно? головой об стену долбануться?

    ОтветитьУдалить