Саша из Минска. Он на дух не переносит русских, разве что терпит некоторых. Я вроде бы пока в списке терпения. Саша намного умнее и уж точно образованнее меня. Он пишет сложносочиненные тексты, живет в квартире с огромными потолками, футболками на стенах и окнами, выходящими на Мойку. Он помешан на футболе, кедах и кажется на философии. Иногда он жуткий зануда и циник, иногда предлагает дать денег или привозит неожиданные подарки, которые, правда не дарит. Он получает вроде бы не первое образование. Я никогда не могу понять, где он находится – в Минске, Москве, Италии или тут, в огромной комнате с окнами, выходящими на Мойку. Мне крайне симпатичны его друзья. Петербургские ребята также как и он помешанные на футболе. Минские ребята, помешанные на фотографии и разных интеллектуальных штуках. А также один итальянский друг, который, я не знаю - на чем помешан, потому как видела его только на фотографиях. Но тот факт, что он похож на одного из моих любимый фронтменов, априори делает его крайне симпатичным. У Саши хороший вкус на людей. Нас объединили: чёрный юмор, реконструкции, firma и мои красивые подруги. Кстати, Саша постоянно просит познакомить его с красивыми курочками. К сожалению или счастью, но его перфекционизм не допускает моих куриц достучаться до Сашиной совести. Мы родились с Сашей в один день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий