14/10/09



Утром любая мелочь казалась грузовиком, переезжающим вдоль. По мере приближения к полудню яма моя становилась всё глубже. В 13.51 получила смс: "Я купил тебе каблуки". И как, спрашивается, после этого я имею право говорить "Ты меня совсем не чувствуешь!"?! Улыбнулась первый раз за день и всерьёз начала задумываться о том, достойная ли я в принципе иметь таких волшебных друзей. К вечеру совсем отошла и практически даже отъехала в полном понимании этого слова. Была на кухне у Милой и Захара, на дне рождении Ксюши и в Bubblebar’е. Пила виски-кола, виски-кола, виски-кола, виски-кола, виски-кола, водка, водка, водка. Обидела одного человека неосторожным словом, к сожалению слова этого я не запомнила.

P.S. Ах да, забыла. Я считаю, что Владленн очень красивая девочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий