Иногда Жека рассказывает мне про горы. Делает он это потому, что родом из Сахалина. Он имеет странную привычку бесконечно покупать и продавать свои машины. Любит хорошую обувь, очки и вообще аккуратно одеваться. При всех этих исключительно положительных качествах у Жеки есть сумка. Сумка, которую я ненавижу всей душой. Он постоянно таскает её с собой и не выпускает из рук. Аргументирует он это тем, что в сумке сокрыта вся его жизнь. Очень надеюсь, что скоро в моду войдут барсетки и я обязательно подарю ему самый фактурный экземпляр. Жека живет в уютной квартире на Ленинском с мраморными полами в парадной и зеркальным лифтом. Практически всегда он позитивен и лёгок на подъём. В какой-то момент мы стали искренне говорить, что в наше смутное время очень ценно. Я благодарна ему, прежде всего за это. А ещё я благодарна ему  за то, что, скорее всего, я могу теперь на него положиться. Скорее всего он поможет. Даже, несмотря на то, что на днях я пропала с его ценной сумкой, оставив его в крайне опасных местах без ключей и документов. Нас объединили: какой-то спор на бутылку вина, браслеты – кофты, Кондопога, коряги и девочка в Кировске, телефонные разговоры в обеденные перерывы, правительство Санкт-Петербурга, Дружба-Дека-немного Троица, а также желание научиться кататься на доске не хуже, чем он (пока безрезультатное).

Комментариев нет:

Отправить комментарий