21/10/09


 День поз знаком моды, мать её за ногу. Утро началось с письма:

Cообщение от Антон Alfer:
«Приглашаю присоединиться к Модной Сети Moda.Ru. Будем рады Вас видеть! :)»


Странно, но я у Антона ещё почему-то значусь в какой-то рассылке, а открытки к новому году из VOGUE мне больше не приходят. Они оперативнее обновляют базы данных.


 Вечером отказалась от балета в Михайловском в пользу дня рождения шоурума SHANSONE. Надо сказать, я не пожалела. Ребята подошли к своему празднику с душой. Я даже не ожидала, что они настолько всё круто сделают. Правда. Пиццы, пироги, вино-шампунь, лазеры, люстры, фотки и Фаник. Я не подозревала чем занимаются 80% тусующихся там людей, но с остальным 20%-ю наговорилась от души. С Таней Мазиной в белом пальто с золотыми пуговицами о кризисе русской моды и фейковости сумок Hermes, с брутальным Димой Эстриным об отказе от алкоголя в пользу секса и философии, с самой настоящей красавицей и профи Надей Стасовой о наших кошках, с Феликсом Кобзевым в сером шарфе о его журнале и опять же об отказе от алкоголя ну и так далее. Кстати, видимо это больше 20% целевой аудитории, наверное всё же около 40%. Было действительно очень мило. Я кусала себе локти, что пришла без фотоаппарата. Зато я ушла в бусах. Ребята, верну вам при встрече в целости и невридимости!

Оставшуюся часть ночи я снимала видео:
- Гоша, мне нужно другое настроение. Мрачняк давай.
- Это как?
- Сделай лицо, как-будто только что убили твою бабушку.
- Я не знаю, что чувствует человек у которой убили бабушку.
- Постарайся, давай... Давай...

P.S. Не забываем и приходим. Хочу увидеть вас в черных одеждах завтра в Эфире в 19.00!


В пятитысячный раз говорю о том, что я крайне расстроена из-за отсутствия хотя бы в одном газетном киоске Петербурга моего любимого MENU magazine. В этом номере вообще всё сошлось. Мой бывший босс снаружи и потрясная съемка внутри. Как-раз вчера узнала новость о том, что она отказалась от показов  в России. А я то намылилась уже к ней в Мск. Остается теперь только Париж.

Ребят, порадуйте меня. Привезите мне MENU! 

1 комментарий:

  1. я бы тоже отказался на ее месте от показов в мск
    вот дефиле - другое дело

    ОтветитьУдалить