07/10/10

Ох уж мне этот ваш дениспопов...Наговорила кучу комплиментов Яне Фортеп, гуляла ночью по дворам Садовой, носила босоножки с шерстяными колготками.

[11:39:50] sasha novoselova: завтракала в макадаке. идеально
[11:40:24] sasha novoselova: филе о фиш, большой сок, деревенскую картошку и один сырный соус
[11:40:37] rabcung: фууууууууу
[11:40:54] rabcung: у меня фруктовый салат и обезжиренный йогурт
[11:41:22] sasha novoselova: фууууууу

Гоша странный такой. Дал мне вчера денег и сказал, чтобы я обязательно купила себе  фотоаппарат. По сему вопрошаю к вам, други мои. Нет ли у кого-нибудь какого-нибудь ненужного цифрового фотоаппарата в пользование мне? А я бы деньги себе забрала, а Гоше сказала бы, что фотик купила. Нормальный кстати план такой. Фотик мне можно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий