02/10/09 - 04/10/10


Пятница:

Читала биографию Берты Хелены Амалии Рифеншталь, интервью Milk & Vodka, а также про социальный дарвинизм и национал-социализм.

Смотрела в каком-то подпольном переводе, опять же как следствие к прочитанному - Триумф Воли.

Во время Второй Мировой погибло, по разным оценкам, от 50 до 70 млн человек. 70 миллионов человек (!!!).


Днём была приглашена на обед с вином от White Hall в Стейк-Хаус. Прокляла министра Казани, из-за которого осталась голодной и который именно в это время решил поинтересоваться нашей работой. Изображала бурную деятельность. Вечером была приглашена на ужин в ресторан Гимназия. Прокляла саму Гимназию. Ни ногой больше туда.

Видела Ксюшу Гощицкую два раза, Лёху и пьяного Диню, прекрасный интерьер, злобного таксиста (сделайте что-нибудь очень плохое с номером c378еу98rus), Женю Зайдуллина («Шу-у-у-урочка моя дорогая, люби-и-и-имая моя!»).

Была помимо прочего на Белинского, у Святогор на кухне, у Насти на кухне, очень много раз в такси, в Дружбе, а Бегемоте, в Эфире, в странном месте, где в столы вмонтированы пивные краны и счетчики, у Нади на кухне.

Ела ненавистную тайскую еду в 21 вечера, жареные овощи с яйцом, вареную броколли и тунец из банки в 6 утра.

Делала довольно много всяких мелких глупостей.

Видела как Надя показывает бельё милиционерам.

Была послана на … один раз.



Nathalie: иду тут значит по проходу
представляю себе картину
я иду с чаем
и тут я превращаюсь в персонажа какого-то фильма и смотрю на это со стороны
и вижу, как девочка в костюме дирижера говорит мальчику в белой кофте - привет, а я-то думала, что ты уже умер (камера смотрит на их бока, они стоят друг напротив друга), девочка поворачивается и идет на камеру. зритель понимает, что это фильм ужасов
у меня хорошие фантазии, мне кажется
или хорошая фантазия



Суббота:


Присутствовала на съёмках LMA production для Лёни Алексеева (фотографии Лены Насибуллиной, мне нравятся ноги в носочках мои и Ксенины). Весь день без остановки ела у Ксении и в три часа ночи в Япошке. Покупала шоколадное мороженое и невкусную дыню. Разыгрывала сценку чтобы выпроводить парня. Познакомилась с бывшей хозяйкой Марчеллиз, которая яростно кричала, что мы её друзья и в связи с этим дала скидку 10%. Очень много ездила очень много куда на очень разных машинах. Была в Деке, несколько раз в Коломягах, несколько раз на Восстания, один раз в Дружбе. Видела трезвую Данини. Получила в подарок две картины с премьеры CHANEL. Под утро, наконец-то, доехала до дома.

Воскресенье:

Впала в крайне приятный анабиоз. Спала всё утро, весь день и всю ночь с короткими перерывами на приемы пищи, Эркюля Пуаро и телефонные разговоры. Порадовалась приезду моей итальянской девочки и наконец-то довольно откровенному разговору с Лёшей.

Да, кстати. Меня не надо ни с кем ассоциировать. Оказывается, возникают такие вопросы. Пока что меня не с кем ассоциировать. Как только – так сразу. Я сообщу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий